Помогите семьям получить необходимые ресурсы и поддержку.

Дань

Аутизм Нью-Джерси рад принять дань пожертвований в честь или в память отдельных лиц или в честь особого случая, такого как знаменательный день рождения или годовщина, свадьба или бар/бат-мицва. Уведомление о пожертвовании дани отправляется любому указанному вами лицу.

Давать на работе

  • Вы можете легко внести свой вклад в рамках плана удержания из заработной платы, предлагаемого вашими работодателями, например, планами, администрируемыми United Way, или непосредственно вашим работодателем.
  • Государственные служащие могут делать пожертвования в пользу аутистов штата Нью-Джерси в рамках объединенной федеральной кампании (используйте код 65859), благотворительной кампании государственных служащих штата Нью-Джерси (используйте код 6558) или благотворительных кампаний государственных служащих (для служащих округа).
  • Подходящие подарки: Не забудьте спросить своего работодателя или работодателя вашего партнера, есть ли у них соответствующая программа подарков. Ваше пожертвование может удвоиться!

Начните свой собственный онлайн-сбор средств

Используйте такие инструменты, как Facebook и Go Fund Me создать свою личную страницу по сбору средств и собирать пожертвования от друзей и семьи.

Дайте, пока вы ходите по магазинам

Amazon пожертвует 0.5% от цены вашего подходящего Amazon улыбка покупки в Autism New Jersey всякий раз, когда вы делаете покупки на AmazonSmile и назначаете нас своим бенефициаром.

Особенные события

Поддержите нашу миссию, спонсируя, посещая или жертвуя наши особенные события. Или спланируй один из своих в пользу аутизма в Нью-Джерси.

Пожертвуйте продукты или услуги

У вас есть бизнес, где вы можете пожертвовать такие предметы, как билеты на мероприятия, электронику или что-то еще для наших аукционов по сбору средств? Можете ли вы предложить услуги или таланты, такие как дизайн, полиграфия или фотография? Пишите нам по адресу donate@autismnj.org чтобы узнать как!

Будьте информированным донором

Autism New Jersey является организацией 501 (c) (3), и все пожертвования в пользу Autism New Jersey не облагаются налогом в соответствии с законом. Наш идентификационный номер налогоплательщика (EIN) — 22-2129739. Уведомления штата о сборе средств доступны здесь.

Копии наших проверенных финансовых отчетов и формы IRS 990 доступны по запросу, или вы можете скачать наши самые последние Форма IRS 990 и финансовые отчеты. Если у вас возникли проблемы с загрузкой этих форм или у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Эллен Шизлер по телефону 609.588.8200-10017-XNUMX xXNUMX.

Вы также можете посетить указанные ниже веб-сайты для получения информации и советов о благотворительных пожертвованиях.

Другие способы дать

Help connect families to the resources and support they need.

Tributes

Autism New Jersey is pleased to accept tribute donations in honor or in memory of individuals or to acknowledge a special occasion such as a milestone birthday or anniversary, wedding or bar/bat mitzvah. A notification of your tribute donation is sent to any individual you designate.

Giving at work

  • You can easily contribute through a payroll deduction plan offered through your employers, such as those administered by United Way or directly by your employer.
  • Public Employees can donate to Autism New Jersey via the Combined Federal Campaign (Use Code 65859), the NJ State Employees Charitable Campaign (Use Code 6558) or Public Employees Charitable Campaigns (for county employees).
  • Matching Gifts: Don’t forget to ask your or your partner’s employer if they have a matching gift program. Your donation can double!

Start your own online fundraiser

Use tools such as Facebook and Go Fund Me to set up your own personal fundraising page and collect donations from friends and family.

Give while you shop

Amazon will donate 0.5% of the price of your eligible AmazonSmile purchases to the Autism New Jersey whenever you shop on AmazonSmile and designate us as your beneficiary.

Special Events

Support our mission by sponsoring, attending or donating to our special events.

Donate Products or Services

Do you have a business where you can donate items such as event tickets or electronics or just about anything for our fundraising auctions? Can you offer a service or talent such as design, printing or photography? E-mail us at donate@autismnj.org to learn how!

Be an informed donor

Autism New Jersey is a 501(c)(3) organization and all donations to Autism New Jersey are tax-deductible to the fullest extent of the law.  Our Tax Identification Number (EIN) is 22-2129739. State Fundraising Notices are available here.

Copies of our Audited Financial Statements and IRS Form 990 are available upon request, or you can download our most recent IRS Form 990 and Financial Statements. If you have trouble downloading these forms or have additional questions, please contact Ellen Schisler at 609.588.8200 x17.

You may also wish to check out the websites below for information and tips on charitable giving.

Other Ways to Give