Школьный возраст (3-21 год)

Специальные права на образование

Школьные округа несут ответственность за обучение детей с аутизмом в возрасте от 3 до 21 года, если это целесообразно. Они также несут ответственность за любые сопутствующие услуги, которые могут понадобиться ребенку для получения выгоды от их специального образования.

Права на специальное образование в Нью-Джерси вытекают из федерального закона, широко известного как ИДЕЯ (Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями). Административный кодекс Нью-Джерси (NJAC) 6A:14 основан на IDEA. Скачать или запросите копию в школьном округе или в Отделе политик и процедур специального образования (OSEPP) Департамента образования штата Нью-Джерси по телефону 609.376.9060-XNUMX-XNUMX.

NJAC 6A:14 разъясняет права детей, имеющих право на специальное образование и сопутствующие услуги, а также правила и процедуры, которым должны следовать школьные округа для соблюдения закона. Кроме того, в нем описываются процессуальные гарантии на случай, если школьный округ и родители не придут к согласию по какому-либо вопросу.

приемлемость

Дети с аутизмом имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в наименее ограничительной среде (LRE). Обеспокоенные родители могут связаться с отделом специальных служб местного школьного округа и запросить оценку для определения права на получение услуг специального образования. Совещание может быть проведено, чтобы определить, является ли оценка оправданной, а также какие оценки необходимо будет провести.

Суть FAPE – «соответствующее» образование. Хотя термин «соответствующий» различен для каждого ребенка и зависит от его или ее уникальных обстоятельств, школы должны предоставлять амбициозную и сложную образовательную программу (см. Статья Эндрю Кейс) для учащихся с ограниченными возможностями.

Индивидуальная программа обучения (IEP)

IEP — это юридический документ, в котором перечислены все услуги, которые должны предоставляться ребенку, получающему специальное образование.

ИОП должен:

  • Подробно опишите программу специального образования ребенка.

  • Опишите, как ребенок в настоящее время работает и его или ее конкретные учебные потребности.

  • Включите измеримые годовые цели и краткосрочные цели или ориентиры.

  • Быть разумно рассчитанным, чтобы ребенок мог добиться прогресса, соответствующего его индивидуальным обстоятельствам.

Школьные округа должны соблюдать сроки и процедуры оценки, требуемые законом о специальном образовании.

Роль и права родителей в процессе IEP

IEP — это юридически обязывающий договор между школьным округом и родителями, который разрабатывается на собрании IEP. В Административном кодексе штата Нью-Джерси говорится, что родители являются частью команды IEP. Как члены группы IEP, родители могут вносить свой вклад в разработку и внедрение IEP, а также в решения о размещении.

Школьные округа должны предоставить родителям копию Родительские права в специальном образовании (PRISE), который включает формы и инструкции о запросе расследования жалобы, посредничества, слушаний с соблюдением надлежащей правовой процедуры и экстренной помощи. Этот буклет должен предоставляться школьным округом один раз в год, например, когда ребенка направляют на первичное освидетельствование, когда проводится повторное освидетельствование и когда в Департамент образования подается запрос на слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры. В других случаях школьный округ должен предоставить родителям заявление, объясняющее, что родители имеют права в соответствии с законом о специальном образовании, как родители могут получить копию PRISE и источники, к которым они могут обратиться за помощью.

Разрешение споров

Если родители не согласны со школьным округом по поводу идентификации, оценки, классификации, размещения в учебном заведении или предоставления бесплатного надлежащего государственного образования, они имеют право потребовать проведения собрания по IEP, посредничества для разрешения спора или, если оно не разрешено, процессуальное слушание.

В августе 2019 года Департамент образования выпустил руководство по пересмотренным процедурам проведения совещаний по решению проблем специального образования. Для получения дополнительной информации об этих процедурах, пожалуйста, свяжитесь с Управление политики специального образования и разрешения споров в 609.376.9060.

Хронология специального образования

При постановке диагноза или в возрасте 2 лет:

Обратитесь в Группу изучения детей (CST) в вашем местном школьном округе в письменной форме, чтобы направить вашего ребенка для получения права на услуги специального образования.

Возраст 3 или после определения права на участие:

Разработайте IEP (Индивидуальную программу обучения) вашего ребенка и определите подходящее место для обучения.

Возраст 5 лет и каждые 3 года:

Повторная оценка: обратитесь к своему куратору CST, чтобы обсудить любые оценки, которые необходимо провести, и изменить классификацию инвалидности вашего ребенка (в возрасте 5 лет).

14-16 лет:

В год, когда ребенку исполняется 14 лет, группа IEP должна начать обсуждение планов перехода. Дополнительную информацию см. в разделе «Планирование перехода».

Каждый год:

IEP будет пересмотрен, и будет разработан новый IEP. У родителей есть возможность внести существенный вклад в новый IEP, предоставив информацию, которая будет включена в раздел «Родительские опасения» Текущих уровней академических достижений и функциональных показателей (PLAAFP). Кроме того, родители также могут внести свой вклад в разработку целей и задач, направленных на решение проблемных областей, представленных в PLAAFP.

School Aged (3-21 years)

Special Education Rights

School districts are responsible for the education of a child with autism from the age of 3 to 21 if appropriate. They are also responsible for any related services the child may need to benefit from their special education.

Special education rights in New Jersey are derived from the federal law commonly known as IDEA (Individuals with Disabilities Education Act). The New Jersey Administrative Code (NJAC) 6A:14, the state’s regulations based upon IDEA. Download or request a copy from your school district or from the New Jersey Department of Education’s Offices of Special Education Policies and Procedures (OSEPP) at 609.376.9060.

NJAC 6A:14 explains the rights of the children determined eligible for special education and related services as well as policies and procedures the school districts must follow to comply with the law. Additionally, it describes procedural safeguards in case a school district and parent do not agree on an issue.

Eligibility

Children with autism have the right to a Free Appropriate Public Education (FAPE) in the Least Restrictive Environment (LRE).  School districts must provide students with disabilities with an ambitious educational program with challenging objectives.  Concerned parents can contact the local school district’s Special Services department and request an evaluation to determine eligibility for Special Education services.  A meeting may be held to determine if an evaluation is warranted as well as which evaluations would need to be conducted.

The essence of FAPE is an “appropriate” education.  Although the term “appropriate” is different for every child and is based upon their unique circumstances, schools must provide an ambitious and challenging educational program (see Endrew Case article) to students with disabilities.

The Individualized Education Program (IEP)

The IEP is a legal document that lists all the services that are to be provided to the child receiving special education.

The IEP must:

  • Describe the child's special education program in detail.

  • Describe how the child currently performs and his or her specific instructional needs.

  • Include measurable annual goals and short-term objectives or benchmarks.

  • Be reasonably calculated to enable a child to make progress appropriate in light of their individual circumstances.

School districts must follow the evaluation timelines and procedures required by special education law.

A Parent’s Role and Rights in the IEP Process

The IEP is a legal and binding contract between the school district and the parents, and is developed at the IEP meeting. The New Jersey Administrative Code states that parents are a part of the IEP team. As members of the IEP team, parents may provide input into the development and implementation of the IEP as well as placement decisions.

School districts must provide parents with a copy of Parental Rights in Special Education (PRISE), which includes forms and instructions on requesting complaint investigations, mediation, due process hearings, and emergent relief. This booklet must be provided by the school district one time per year, such as when a child is referred for an initial evaluation, when a reevaluation is conducted, and when a request for a due process hearing is submitted to the Department of Education. At other instances, the school district must provide parents with a statement explaining that parents have rights under the special education law, how parents can obtain a copy of PRISE, and sources they may contact for assistance.

Resolving Disputes

When parents disagree with school districts over the identification, evaluation, classification, educational placement or the provision of a free, appropriate public education, they have the right to request a facilitated IEP meeting, mediation to resolve the dispute or, if not resolved, a due process hearing. Requests for mediation or due process must be submitted to John Worthington, Acting Director, Offices of Special Education.

Special Education Timeline

At diagnosis or 2½ years old:

Contact the Child Study Team (CST) in your local school district in writing to refer your child for eligibility for special education services.

Age 3 or upon eligibility determination:

Develop your child’s IEP (Individualized Education Program) and determine appropriate educational placement.

Age 5 and every 3 years:

Re-evaluation: Contact your CST case manager to talk about any evaluations that need to be completed and to change your child’s disability classification (at age 5).

Ages 14-16:

In the year that a child turns 14 years old, the IEP team should begin to discuss transition plans. See Transition Planning for more information.

Every Year:

The IEP will be reviewed, and a new IEP will be developed. Parents have the opportunity to provide significant input into the new IEP by providing information to be included in the “Parental Concerns” section of the Present Levels of Academic Achievement and Functional Performance (PLAAFP). Additionally, parents may also contribute to the development of goals and objectives designed to address the areas of concern presented in the PLAAFP.