Вы заинтересованы в том, чтобы принять участие и оказать поддержку аутистическому сообществу?

Мы полагаемся на волонтеров, которые помогают с офисными задачами, мероприятиями и конференциями. Эти возможности отлично подходят для корпоративных команд, общественных работ средней школы, семей и отдельных лиц, желающих улучшить свои профессиональные навыки.

Связаться с Бринном Альберичи
balberici@autismnj.org
609.588.8200 x10021

Работа в офисе

Офисная канцелярская работа может включать в себя: ввод данных, составление почтовых рассылок, сбор материалов по информированию об аутизме, выполнение заказов на поставку и публикацию, набивку больших сумок и другие общие офисные задачи. Большая часть офисной работы будет выполняться в офисе Autism New Jersey в Роббинсвилле.

Мероприятия по сбору средств

Волонтеры мероприятий должны работать в наших комитетах по планированию мероприятий по сбору средств, а также для сбора призов и спонсорства. Помощь на месте приветствуется во время наших ежегодных игр в гольф и поездок для людей с аутизмом.

Конференции

Мы принимаем более 1,600 участников на наших конференциях в течение года. Волонтеры помогут с регистрацией на месте, проведением семинаров и настройкой на наших конференциях. Свяжитесь с Элизабет Нойманн по адресу eneumann@autismnj.org чтобы получить больше информации.

Вклад талантом или услугой

Autism New Jersey всегда ищет добровольцев для помощи от графических дизайнеров, типографов, специалистов по маркетингу, фотографов и многих других.

Are you interested in getting involved and showing support for the autism community?

We rely on volunteers to help with office clerical tasks, events, and conferences. These opportunities are great for corporate teams, high school community service, families, and individuals looking to improve their job skills.

Contact Brynn Alberici
balberici@autismnj.org
609.588.8200 x21

Office Work

Office clerical work may include: data entry, compiling mailings, assembling autism awareness materials, fulfilling supply and publication orders, stuffing tote bags, and other general office tasks. Most office work will be at the Autism New Jersey office in Robbinsville.

Fundraising Events

Event volunteers are need to serve on our fundraising event planning committees and for soliciting prizes and sponsorships. On-site assistance is appreciated at our Annual Golf Outing and Ride for Autism.

Conferences

We host more than 1,600 attendees at our conferences throughout the year. Volunteers would assist with onsite registration, hosting workshops, and set-up at our conferences. Contact Elizabeth Neumann at eneumann@autismnj.org for more information.

Contribute by Talent or Service

Autism New Jersey is always looking for volunteer help from graphic designers, printers, marketing professionals, photographers, and more.