Показатели распространенности аутизма

Обновлено 12 / 16 / 2021

Согласно последним данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), национальный показатель детей, у которых выявлено расстройство аутистического спектра, составляет 1 из 44 детей. Эта статистика основана на их оценке состояния здоровья и образования 8-летних детей в 2016 году в 11 штатах, включая Нью-Джерси. Сейчас в Нью-Джерси второй по величине уровень аутизма в стране: 1 из 35 детей, или 2.8% 8-летних детей.

Распространенность у 8-летних детей

О тарифах

Аутизм растет по всей стране. С 2000 года CDC в девятый раз подряд обнаружил, что распространенность аутизма среди 8-летних детей увеличилась в Соединенных Штатах и ​​​​на сегодняшний день является самой высокой в ​​​​национальном масштабе.

  • В национальном масштабе распространенность аутизма составляет 1 из 44 (2.3%).
  • Здесь, в Нью-Джерси, это 1 из 35 (2.8%)*.

*Показатель в Нью-Джерси немного снизился по сравнению с предыдущим показателем, составлявшим 1 к 32, но оставался относительно стабильным в течение последних трех отчетов.  

Об исследовании CDC

С тех пор, как исследование началось более 20 лет назад, Сеть мониторинга аутизма и нарушений развития (ADDM) просматривает записи 8-летних детей в Нью-Джерси и по всей стране и выпускает два раза в год отчеты о результатах их распространенности. Отчет о распространенности за 2021 год основан на отчетах, рассмотренных в 2018 году. Благодаря усовершенствованию методов последний отчет смог быть выпущен в декабре 2021 года, раньше, чем его обычный весенний выпуск каждые два года.

В 2014 году некоторые штаты, включая Нью-Джерси, начали изучать 4-летних детей. Результаты, полученные в отношении 4-летних детей, дают представление о более раннем моменте времени и, таким образом, предоставляют средства для мониторинга прогресса в отношении ключевых инициатив, таких как возрастной скрининг, оценка и диагностика. Показатели для 4-летних детей в настоящее время составляют 1 из 59 по стране и 1 из 51 в Нью-Джерси.

Ключевые сообщения на вынос

источник:  Отчет сообщества CDC 2021

В своем анализе CDC предлагает следующие наблюдения.

  • Более высокие показатели: оценки распространенности ADDM ASD в 2018 г. были выше оценок 2016 г. среди 8-летних детей.
  • 8-летние: оценки распространенности РАС среди 8-летних детей варьировались от 1.7% (Миссури) до 3.9% (Калифорния); В Нью-Джерси была вторая по величине оценка распространенности (2.8%), что свидетельствует о различиях в диагностике РАС на сайтах сети ADDM.
  • 4-летние дети: оценки распространенности РАС среди 4-летних детей варьировались от 0.9% (Юта) до 4.2% (Калифорния), что свидетельствует о различиях в диагностике РАС на сайтах сети ADDM.
  • Расовые различия: на сайтах ADDM частота РАС была одинаковой для черных, белых и латиноамериканских 8-летних детей; однако большее количество чернокожих детей с РАС также имели умственную отсталость (более подробную информацию см. в MMWR).

Погрузитесь глубже в данные CDC

Отчеты сообщества: простые для понимания резюме исследования и его данных.

Отчет сообщества за 2021 год (полный текст)
Краткий обзор расстройств аутистического спектра в Нью-Джерси

Научный отчет: полный рецензируемый отчет и данные.

Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности (ММиВР) (Декабрь 3,2021)

Autism Prevalence Rates

Updated 12/16/2021

According to the most recent data from the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), the national rate of children identified with Autism Spectrum Disorder is 1 in 44 children. This statistic is based on their evaluation of health and educational records of 8-year-old children in 2016 in 11 states, including New Jersey. New Jersey now has the second highest rate of autism in the nation: 1 in 35 children, or 2.8% of 8-year-old children.

Prevalence in 8-year-old children

About the rates

Autism is on the rise nationwide.  Since 2000 and for the ninth consecutive time, the CDC found autism prevalence in 8-year-old children increased in the United States and were the highest to date nationally.

  • Nationally, the prevalence of autism is 1 in 44 (2.3%).
  • Here in New Jersey, it is 1 in 35 (2.8%)*

*New Jersey’s rate is a slight decrease from the previous rate reported of 1 in 32, but has been relatively stable for the last three reports.  

About the CDC study

Since the study began more than 20 years ago, the Autism and Developmental Disabilities Monitoring (ADDM) Network has been reviewing records of 8 year olds in New Jersey and across the country and issuing biannual reports on their prevalence findings.  The 2021 prevalence report is from records reviewed in 2018.  Due to an improvement in methods, the latest report was able to be issued in December of 2021, earlier than its usual spring release every two years.

In 2014, some of the states, including New Jersey, began studying 4-year-old children. The findings on 4 year olds offer a snapshot at an earlier point in time and, therefore, provide a means to monitor progress toward key initiatives such as ages of screening, evaluation, and diagnosis. The rates for 4-year-old children are currently 1 in 59 nationally and 1 in 51 in New Jersey.

Key take-away messages

Source:  CDC 2021 Community Report

In its analysis, the CDC offers the following observations.

  • Higher rates: The 2018 ADDM ASD prevalence estimates were higher than 2016 estimates among 8-year-old children.
  • 8 year olds: The ASD prevalence estimates among 8-year-old children ranged from 1.7% (Missouri) to 3.9% (California); New Jersey had the second highest prevalence estimate (2.8%) suggesting differences in ASD diagnosis across the ADDM Network sites.
  • 4 year olds: The ASD prevalence estimates among 4-year-old children ranged from 0.9% (Utah) to 4.2% (California), suggesting differences in ASD diagnosis across ADDM Network sites.
  • Racial gaps: Across ADDM sites, ASD rates were similar for Black, White, and Hispanic 8-year-old children; however, more Black children identified with ASD also had intellectual disability (refer to the MMWR for more details).

Dive deeper into the CDC’s data

Community Reports:  Easy to understand summaries of the study and its data

2021 Community Report (Full)
A Snapshot of Autism Spectrum Disorder in New Jersey

Scientific Report:  For the full peer-reviewed report and data

Morbidity and Mortality Weekly Report (MMWR) (December 3,2021)